Они уверены, потому что уверены, и их убеждение верно, потому что оно твердо.
Г.В. Лейбниц.
Иногда приходится слышать как кто-то кого-то в личной беседе или
средствах массовой информации обвиняет в сектантстве, хотя с таким же
успехом самому обвинителю можно инкриминировать тоже самое
«преступление». Люди напуганы самим этим словом, знают что секта – это
то ужасное, от чего надо держаться подальше и стоит сказать: «это
сектанты» как все панически разбегутся, хотя сами до конца не понимают
значения этого слова и, самое главное, применимо ли это понятие в
данном случае к этим непосредственным людям.
Ты живешь в уникальное время. Как никогда ты можешь, отвергнув всякого
рода условности и ограничения, наслаждаться свободой. Ты свободен во
всем – в мыслях, словах, поступках. У тебя на все есть собственное
мнение и свой личный взгляд. Никто не имеет права указывать, как тебе
жить, что тебе можно, а что – нельзя. Тебя уже просто невозможно
ограничить списком правил или устрашающих запретов.
Радость переполняет вас. Новый качественный уровень. У вас новая
зарплата, возможность получения, скажем, жилья, бесценного опыта,
творческого роста. Да мало ли приятных моментов несет в себе смена вида
деятельности. И все бы хорошо, и крылья за спиной уже готовы оторвать
вас от земли и унести на седьмое небо. Да что там седьмое... если бы не
одно небольшое «но». Вы новичок в этом деле, в этом коллективе. И одна
лишь мысль об этом временами повергает в ужас.
Как часто приходится слышать от людей: «я никогда никому не завидую, потому что завидовать – это плохо». Я смотрю внимательно на таких людей и думаю: неужели оттого, что вам сказали когда-то «завидовать – это плохо», вы вот так просто взяли и перестали испытывать это чувство? Вот так ловко взмахнули волшебной палочкой и перестали завидовать? Как бы сказал здесь Станиславский – «Не верю!».
В данном материале речь пойдет о том, как привлечь пользователь на ваш сайт или веб-сервис. Так как реализации веб-продуктов бывают коммерческие и не коммерческие, то мы не будем рассматривать вопрос «денег», а только попробуем оценить эффективность использования того или иного инструмента. Кроме привлечения пользователей, очень важно и удержать существующих.