Каталог статей

Главная » Статьи » Разное

Пресс-релиз для публикации в интернете: в чём особенности?

Развитие сети Интернет в последние годы во многом изменило представление о том, как - и главное - для кого пишутся пресс-релизы. Сегодня цепочка «PR-специалист – журналист – читатель» разорвалась, и такой канал коммуникации как интернет позволяет найти множество способов работать в связке «PR-специалист - читатель», минуя промежуточное звено.

Контакт с аудиторией может осуществляться посредством нескольких форм, среди которых: пресс-релизы, блоги, форумы, онлайн-мероприятия, и т.д. Мне хотелось бы подробно остановиться на пресс-релизах, т.к. именно они являются основным инструментом работы PR-специалиста на поприще интернета.

Итак, приступим. Что необходимо знать современному PR-специалисту для работы в сети? Как сделать так, чтобы пресс-релиз увидели конечные потребители? Ответить на эти вопросы сможет каждый, если уяснит для себя пять следующих правил.

Сразу отмечу, что эти правила подходят только для написания тех пресс-релизов, которые будут публиковаться в интернете. Кроме того, нельзя утверждать, что этими правилами исчерпываются все приёмы, однако и этого перечня достаточно, чтобы понять основные принципы написания пресс-релизов для Сети.

Правило первое

Не ждите «больших» поводов для написания пресс-релизов, находите достойные публикации поводы в повседневной жизни компании. Примерами могут быть следующие события:

  • участие компании/сотрудника компании в каком-либо мероприятии: конференции, круглом столе, секции и т.д.
  • усовершенствование/модернизация продукта/услуги
  • заключение нового договора
  • публикация документа (годового отчёта, стратегии развития)
  • получение награды, приза

Правило второе

Пишите свои пресс-релизы для конечных потребителей, а не для журналистов, как это делается при работе с печатными СМИ, телевидением, радио. В процессе написания пресс-релиза помните о том, на каком «языке» говорит Ваш читатель, какая лексика для него понятна и ясна. Используйте язык своего потребителя.

Кроме того, избегайте напыщенности речи, которая будет только мешать восприятию той информации, которую Вы хотите донести. Кроме того, не стоит объяснять все тонкости и нюансы работы Вашего продукта, особенности его производства. Это неинтересно читателю. Для потребителя самым любопытным является то, чем Ваша компания отличается от других, и каким образом Вы решаете специфичные проблемы своих клиентов. Помните об этом, работая над материалом, составляя заголовки и структуру построения текста.

Правило третье

При написании текста используйте ключевые слова (такие слова, по которым Вас будет искать конечный потребитель, набирая их в строке поиска в таких системах как Яндекс, Rambler, Google и др.).

Дело в том, что в поисковых системах существуют специальные роботы, которые проверяют все публикации в интернете на соответствие особым критериям, одно из которых наличие ключевых слов в тексте. Чем больше ключевых слов в пресс-релизе, тем больше шансов, что материал попадёт в результаты поиска, и его увидит Ваш потребитель. Однако это совсем не говорит о том, что текст должны переполнять ключевые слова, вовсе нет, читать его будет невозможно. Просто пытайтесь вставлять ключевые слова туда, где это уместно и логично по смыслу.

Правило четвёртое

Создавайте в пресс-релизе ссылки на свой сайт. Ваш пресс-релиз будет опубликован на множестве сайтов, пользователи которых смогут ознакомиться с Вашим материалом. На случай, если их заинтересует получение дополнительных сведений Вы и создаёте ссылки на свой интернет-ресурс.

Правило пятое

Публикуйте пресс-релиз на своём сайте и на специальных сервисах, публикующих пресс-релизы. На сегодняшний день в интернете существует большое количество служб распространения пресс-релизов, которые специализируются на публикации и распространении пресс-релизов, среди самых известных: www.press-release.ru, www.prlink.ru, www.pr.b2bsbn.ru, www.aclub.ru и другие. Публикуя текст на таких серверах, Вы значительно расширяете свою читательскую аудиторию. Кроме того, увеличивается количество ссылок на сайт, что благоприятно сказывается на индексе цитируемости (ИЦ) сайта (ИЦ - индекс значимости сайта или отдельной страницы сайта для поисковой системы), а также на посещаемости сайта.

Некоторые службы распространения пресс-релизов имеют встроенные RSS-потоки, благодаря которым Ваш пресс-релиз может появиться ещё на множестве сайтов, блогов и личных страничек.

Следуйте этим правилам и эффект от публикации пресс-релизов в интернете приятно удивит Вас. Удачи!

Татьяна Вавилова

Категория: Разное | Добавил: golova (18.03.2010)
Просмотров: 884 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Реклама


Мини-чат
50



Наш опрос
Узнали ли вы что то новое ?
Всего ответов: 318
Статистика
bigmir)net TOP 100

PR-CY.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Покупка-продажа услуг
  • Поднятие ТИЦ +30
  • Интернет - белый каталог интернет сайтов
  • Каталог сайтов eDirectory.ru
  • Наша кнопка

    vse-new.ucoz.ru - Всё самое интересное

    Кнопки наших друзей

    Категории раздела
    Разное [57]
    Разное - статьи которые не имеют одной цели обсуждения чего либо
    О любви и сексе [70]
    О любви - для девушек и парней. Если не роз учились читать и нравятся разные истории, статьи о любви.
    Авто-Мото [11]
    Авто-Мото, для тех кто полюбляет читать новости о автомобилях и Мото
    Компьютеры и человек [7]
    Компьютеры и человек - новости о компьютерных технологиях, и разные взгляды на это
    Программы [8]
    Программы - здесь можно найти различные статьи о программах. Их плюсы и минусы, описание
    Наука [15]
    Наука
    Кино [2]
    Кино - о том как в нашей жизни появилось кино. Описание фильмов и разные дискуссии по поводу кино
    Природа [1]
    Природа - о розличных куточках нашей природы, и самых романтичных местах нашей планеты
    Взлом [3]
    Взлом - о разных взломах, какие производили различные хакеры или люди с большим умом
    Дом [0]
    Дом - все для дома
    Личное [11]
    Интересное [35]
    Интересное - статьи которые касаются в кокой то мере человека или что то интересное, важное
    Интернет [3]
    Интернет - все что касается интернета: заполнение разных анкет, заманчивее предложения и аферы
    Красота и Здоровье [32]
    Описание: как быть чистым и здоровым. Несколько правил гигиены...
    Туризм [3]
    Все статьи касающиеся туризма и все что и ним связано: критика, цены, рекламы агентств ...
    Истории жизни [2]
    Различные истории о любви или просто о жизни
    Погода [1]
    Все что касается погоди и теперешних катаклизмов
    Психология [1]
    Все что касается психологии человечества
    Игры [1]
    Мода [5]
    Разные новости и фотографии в мере моды от известный модельеров
    Книги [1]
    Разние книги на интересные темы



     Copyright MyCorp © 2024