Каталог статей

Главная » Статьи » Разное

Самые распространенные образы в российской и мировой печатной рекламе.

При всем многообразии явлений окружающей действительности число рекламных образов, похоже, стремится к конечному.

животные

Неожиданным стало другое: безусловное первое место в этой «номинации» завоевали слоны, которые волею арт-директоров рекламируют чаще всего банковские и страховые услуги. Может быть, банкирам стоит объявить открытую благотворительную подписку на сбор средств и, как собаке Павлова, поставить памятник слону, например в лондонском Сити, за заслуги перед финансовой рекламой? Уверен, такой памятник станет очередной туристической достопримечательностью города, так популярного у российских финансистов.

Слонам впору требовать гонорар со  страховщиков...

Почетное второе место в номинации «животные в рекламе» занимают представители семейства кошачьих. Но не домашние кошечки оказались милы сердцам рекламистов. Арт-директора любят диких кошек — грациозных стремительных гепардов и леопардов, мощных и солидных львов. Но и диким кошкам, так же как и слонам, досталось преимущественно финансовое амплуа. Может быть, это связано с тем, что бронзовые фигуры львов издавна украшали входы в банковские учреждения? Замыкают тройку лидеров в этой номинации представители насекомых — бабочки. С радостью хочу сообщить коллегам по «цеху», что амплуа бабочек много шире, чем слонов или  кошачьих: бабочки рекламируют не только банки, но и мобильные телефоны, телекоммуникационные и консультационные услуги. Рекламе консультационных услуг с  помощью бабочек, как явно новому слову в креативе, хотелось бы уделить чуть больше внимания. Если верить рекламному слогу, то финансовые консультанты своей работой «создают ощущения» (как вы думаете — чего?). Боюсь, уважаемые читатели ни за что не догадаются — «надежности». А незыблемым символом этого «ощущения надежности», по мысли авторов рекламы финансовых консультантов, является бабочка. Не знаю, как вы, но я бы предпочел держать деньги под подушкой, чем обратиться к консультантам, которые создадут «ощущение надежности» и на крыльях рекламной бабочки унесут мои деньги в неизвестном направлении…

...а леопарды, львы и тигры пользуются особой любовью банкиров
Парадоксально, но для некоторых порхающая бабочка — символ надежности

глаз человека

Конечно, не только животные помогают рекламировать услуги и  товары. Креаторы не забывают и самих себя — homo sapiens — человека разумного. Великий русский писатель Чехов однажды заметил, что глаза — это зеркало человеческой души. Так как человеческую душу трудно визуализировать, то рекламисты, следуя завету Чехова, решили бороться за души покупателя с помощью глаз. Точнее, с помощью одного глаза. Но даже один глаз человека разумного может рекламировать совершенно разные товары и услуги: телевизоры и реактивные двигатели, медицинские услуги и услуги почтовой связи. Правда, реклама Royal Mail более похоже на рекламу какого-нибудь «ужастика», главному герою которого «access denied». Но ведь «клиент всегда прав»?

«Зеркало души» в рекламе обычно бывает голубым

спорт

Спорт давно стал неотъемлемой частью повседневной жизни homo sapiens. Конечно, рекламисты не могли обойти своим вниманием эту часть человеческой жизни. Спортивная тема также весьма популярна в печатной рекламе. Удивляет другое — одним из наиболее любимых дизайнерами, как оказалось, видов спорта является не гольф и не футбол, а альпинизм и скалолазание. И эта любовь настолько сильна, что делает рекламные сюжеты различных банков и компаний очень похожими друг на друга. «Серебряными» призерами по популярности стали водные виды спорта — гребля, рафтинг, яхтинг — командный характер которых должен, по  мысли арт-директоров, привлечь в солидные мировые (и не только) банки новых и  новых клиентов в строгом соответствии с олимпийским принципом — «важен не  результат, а участие»!

Сравнение спортивных и бизнес-достижений — что может быть банальнее?

карандаши и ручки

Безусловным достижением человечества, позволяющим, в том числе и арт-директорам, реализовывать свой творческий потенциал во имя достижения маркетинговых целей клиентов, является изобретение рисующих и пишущих инструментов — карандаша и ручки. Наверное, отдавая дань должного канцелярским товарам, благодаря которым Леонардо да Винчи или Илья Глазунов увековечили свои имена в анналах истории, дизайнеры активно используют эти скромные профессиональные инструменты в рекламе товаров и услуг. Но насколько скромный карандаш или ручка могут помочь создать «продающую» рекламу?

Один из традиционных рабочих инструментов творцов занимает почетное место в галерее самых распространенных рекламных образов. Видимо, профессиональные привычки дают о себе знать

карта

Завершая тему популярности и оригинальности печатной рекламы, хотелось бы привести три образчика отечественной банковской рекламы, в которых используется еще одна популярная тема — территория Российской Федерации на  карте. Глядя на эту рекламу, у меня возникает единственный вопрос: неужели страна, в которой мы живем, так обеднела талантами?

Масштаб бизнеса легче всего продемонстрировать на  карте


Сергей Исаев
Категория: Разное | Добавил: golova (17.03.2010)
Просмотров: 771 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Реклама


Мини-чат
50



Наш опрос
Узнали ли вы что то новое ?
Всего ответов: 318
Статистика
bigmir)net TOP 100

PR-CY.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Покупка-продажа услуг
  • Поднятие ТИЦ +30
  • Интернет - белый каталог интернет сайтов
  • Каталог сайтов eDirectory.ru
  • Наша кнопка

    vse-new.ucoz.ru - Всё самое интересное

    Кнопки наших друзей

    Категории раздела
    Разное [57]
    Разное - статьи которые не имеют одной цели обсуждения чего либо
    О любви и сексе [70]
    О любви - для девушек и парней. Если не роз учились читать и нравятся разные истории, статьи о любви.
    Авто-Мото [11]
    Авто-Мото, для тех кто полюбляет читать новости о автомобилях и Мото
    Компьютеры и человек [7]
    Компьютеры и человек - новости о компьютерных технологиях, и разные взгляды на это
    Программы [8]
    Программы - здесь можно найти различные статьи о программах. Их плюсы и минусы, описание
    Наука [15]
    Наука
    Кино [2]
    Кино - о том как в нашей жизни появилось кино. Описание фильмов и разные дискуссии по поводу кино
    Природа [1]
    Природа - о розличных куточках нашей природы, и самых романтичных местах нашей планеты
    Взлом [3]
    Взлом - о разных взломах, какие производили различные хакеры или люди с большим умом
    Дом [0]
    Дом - все для дома
    Личное [11]
    Интересное [35]
    Интересное - статьи которые касаются в кокой то мере человека или что то интересное, важное
    Интернет [3]
    Интернет - все что касается интернета: заполнение разных анкет, заманчивее предложения и аферы
    Красота и Здоровье [32]
    Описание: как быть чистым и здоровым. Несколько правил гигиены...
    Туризм [3]
    Все статьи касающиеся туризма и все что и ним связано: критика, цены, рекламы агентств ...
    Истории жизни [2]
    Различные истории о любви или просто о жизни
    Погода [1]
    Все что касается погоди и теперешних катаклизмов
    Психология [1]
    Все что касается психологии человечества
    Игры [1]
    Мода [5]
    Разные новости и фотографии в мере моды от известный модельеров
    Книги [1]
    Разние книги на интересные темы



     Copyright MyCorp © 2024